Расширенный поиск
Поиск
Цена:
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
0
Товаров нет
0 руб.
АКЦИИ МАГАЗИНА

**************************************
Акция для постоянных покупателей нашего магазина: подарок за повторный заказ
Витаминное жидкое мыло Клюква и земляника 200 мл. Арт.2361

КЛЮКВА

*Напишите в примечании к заказу: Повторный заказ.
Подарок будет добавлен менеджером магазина вручную при обработке заказа.
**************************************
Акция 2 ПО ЦЕНЕ 1 !!!

**************************************
ВСЕ АКЦИИ СУММИРУЮТСЯ!
Новости
15.09.2017

В ассортименте Фаберлик теперь представлены новые группы товаров - "Фаберлик Мама" одежда для беременных и "Newborn" одежда для новорожденных (от 0 до 2 лет)! Будущие мамы теперь могут приобрести в Фаберлик практичную, качественную и комфортную одежду для себя и для новорожденного малыша.
novorozhd1.jpg

Главная / ВОПРОСЫ

ВОПРОСЫ

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА? ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

 

 1. Я заполнила форму для регистрации в компании Фаберлик, но мне не пришло никакой информации.

После отправления заполненной формы для регистрации вам должны придти два сообщения о том, что вы зарегистрированы, - одно на мобильный телефон, второе - на электронную почту. Если сообщение на телефон пришло, а на электронную почту - нет, значит, вы указали неправильный электронный адрес. Исправить ошибку и указать ваш правильный электронный адрес вы сможете самостоятельно в вашем личном кабинете, в разделе "Редактировать личные данные". Кодовым словом для сохранения изменений будет являться ваше имя.
Если вам не пришло ни одного сообщения - ни на телефон, ни на электронную почту, свяжитесь с нами через Форму обратной связи.
Предварительно рекомендуем добавить этот сайт в ваши закладки или в избранное, чтобы иметь возможность с нами связаться.

2. Где и как я смогу получать свои заказы?

Самый удобный способ получения ваших заказов - на ближайшем к вам пункте выдачи Фаберлик. Определить ближаший к вам пункт выдачи можно здесь (войдите под своим номером и паролем, заполните поля: страна, область и город и найдите из предложенного списка удобный пункт в вашем городе). Вы можете выбрать любой удобный для вас пункт Фаберлик в вашем городе и оформить на него заказ. В реквизитах пункта увидите его адрес, телефон, дату ближайшей доставки и пр.

Итак,

1. Регистрируетесь в Фаберлик
2. Оформляете заказ (по интернету, по телефону пункта выдачи или лично на пункте)
3. Ваш заказ поступает на выбранный вами пункт выдачи
4. Приходите, оплачиваете и забираете ваш заказ.

***В компании Фаберлик нет доставки заказов по почте.

 

3. Где можно купить продукцию Фаберлик, Инфинум и Эдельстар?

Купить продукцию Фаберлик можно двумя путями:

1) найти консультанта компании Фаберлик (например, на этом сайте) и оформить заказ на косметику по ценам каталога.

2) зарегистрироваться в качестве консультанта компании Фаберлик (например, на этом сайте) и покупать продукцию Фаберлик, Инфинум и Эдельстар самостоятельно по ценам склада.

 

4. Я хочу покупать косметику напрямую у компании Фаберлик, без посредников.

Если вы зарегистрировались в Компании Фаберлик, вы имеете возможность покупать косметику напрямую у компании по ценам склада, без каких-либо посредников. Для этого вам нужно оформить свой заказ через интернет из своего личного кабинета на сайте Faberlic.com.

5. Если я зарегистрировалась в Москве, могу я получать заказы в других регионах?

Для получения заказов место вашей регистрации не имеет значения. Являясь зарегистрированным консультантом Фаберлик, вы можете получать ваши заказы на любом пункте выдачи продукции, в любом городе и регионе России или стран СНГ.

6. Если я только что зарегистрировалась в компании Фаберлик, могу я регистрировать новых консультантов?

Сразу после вашей регистрации в компании Фаберлик, вы получаете возможность регистрировать новых консультантов в свою структуру. Для этого на сайте Faberlic.com войдите в свой личный кабинет, найдите закладку "Консультанты", далее "Регистрация нового консультанта" и заполните регистрационную форму на нового консультанта.

7. Я была зарегистрирована в Инфинум, но сейчас не знаю, где офис и как купить косметику Инфинум.

После объединения компаний изменились номера консультантов Инфинум,  по принципу: новый номер = 8 и старый номер, то есть к вашему старому рег.номеру Инфинум спереди добавляется цифра 8, и это будет вашим новым действующим номером в Объединенной компании Фаберлик-Инфинум-Эдельстар. Новый номер - девятизначный.
Если с момента вашего последнего заказа прошло менее одного года, то ваш номер еще есть в базе консультантов, ваш номер активен. Чтобы оформить заказ,  вам нужно "обновить" ваш рег.номер в соответствии с указанным принципом и затем узнать пароль для входа в личный кабинет, обратившись на ближайший пункт выдачи Фаберлик или к сотрудникам региональных представительств Фаберлик.
Если с момента вашего последнего заказа прошло более года, то ваш номер уже перестал действовать и удален из базы консультантов. В этом случае вам нужно зарегистрироваться заново, как новый консультант, бесплатно, в режиме онлайн, и получить новый рег.номер в Объединенной компании Фаберлик.
Если у вас остались вопросы,  задайте свой вопрос.

8. Я была зарегистрирована в Эдельстар, но сейчас не знаю, где офис и как купить продукцию Эдельстар.

После объединения компаний Фаберлик, Инфинум и Эдельстар изменились рег.номера консультантов Эдельстар, по принципу: к рег.№ Консультантов Эдельстар добавлено 110000000 (пример: был рег.№ 123456, стал 110123456). Новый номер - девятизначный.
Если с момента вашего последнего заказа прошло менее одного года, то ваш номер еще есть в базе консультантов, ваш номер активен. Чтобы оформить заказ,  вам нужно "обновить" ваш рег.номер в соответствии с указанным принципом и затем узнать пароль для входа в личный кабинет, обратившись на ближайший пункт выдачи Фаберлик или к сотрудникам региональных представительств Фаберлик.
Если с момента вашего последнего заказа прошло более года, то ваш номер уже перестал действовать и удален из базы консультантов. В этом случае вам нужно зарегистрироваться заново, как новый консультант, бесплатно, в режиме онлайн, и получить новый рег.номер в Объединенной компании Фаберлик.

9. Я забыла пароль для входа на сайт faberlic.com

Вы можете получить пароль для самостоятельной работы в системе Партнер, обратившись к сотруднику компании: Чернышева Ольга, написав письмо по адресу:  o.cherniheva@ru.faberlic.com

При обращении консультанту необходимо подтвердить свою личность, назвав кодовое слово, указанное им при регистрации.
Также обращаем ваше внимание, что если при регистрации нового консультанта был указан адрес электронной почты, то пароль был выслан на почту новому консультанту. В Российской Федерации , Украине, Казахстане и в других странах новый консультант также получает пароль на номер мобильного телефона, указанный при регистрации, SMS с паролем (в случае, если при регистрации было указано, что новый консультант согласен на SMS рассылку).

 

В случае, если при регистрации Вами был указан адрес Вашей электронной почты - вы можете с помощью функции "Забыли пароль?" самостоятельно восстановить его. Для этого введите ваш номер консультанта (или логин оператора) и ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации. Система проверит соответствие E-mail и регистрационного номера, после чего Вам будет выслано письмо с просьбой подтвердить запрос пароля. После того, как Вы подтвердите этот запрос, нажав на ссылку в пришедшем письме - Вам будет выслан новый пароль.
Если Вы не указали свой E–mail при регистрации, Вам необходимо обратиться к ответственному сотруднику Компании (Чернышева Ольга, o.cherniheva@ru.faberlic.com )

10. После регистрации должна я буду выполнять какой-нибудь план по заказам или делать обязательно заказы каждый каталожный период?


Никакого плана по заказам в компании нет. Чтобы ваш номер был активен и не удален из базы консультантов, достаточно делать минимальный заказ (550 рублей) один раз в полгода.


Если у вас остались вопросы,  задайте свой вопрос.